Новости
короткой строкой



09.12.2004
Открылся наш сайт

20.12.2004
Обновлен дизайн сайта

13.01.2009
Здравствуй!Вот мы и выбрались из под новогодней елочки... :)
С Новым Годом и Рождеством Вас!

Путешествие в Горный Алтай на Kawasaki ZZR 1100

Приветствую всех кто зашел на эту страничку! Меня зовут Павел, живу в г. Улан-Удэ, в конце августа 2008 года ездил в Горный Алтай на мотоцикле kawasaki ZX11 (ZZr1100) ездил один, попутчиков не смог найти:( Выкладываю фотоотчет о поездке, может кому понравится - можно будет летом 2009го года вместе съездить, предложения на pandel@mail.ru. В общем проехал я 6000км, старт описывать не буду, нечего интересного (суетня, беготня, как бы чего не забыть и т.п.), остановлюсь на самых запомнившихся моментах путешествия. То что моц в наклейках мегафона - это был мой спонсор, за что ему огромное преогромное СПАСИБО! Сам бы я такую поездку не осилил:)


Процесс подготовки, в какой то момент появился дикий страх, неужели я проеду один такое расстояние, девушка переживает, боится отпускать, в принципе ее можно понять..
в гараже, прогреваю мотоцикл, закрепляю багаж
Ну что ж, полная боевая готовность, поехали!..
Проехал 400км. Култук, вид на Байкал.
Байкал
Осталавился в Иркутске у товарища с которым познакомились где -то в аське, Valex, огромный респект за прием и ночлег! Купил и установил слайдеры, у нас их не продавали.. День второй, выезд из Иркутска.
Вот такой вот красивый собор, вроде в Усолье-Сибирском, но точно не помню

Догнал туриста из Греции, проехал более 25тысяч км. Постояли поговорили, едет он медленно, часто останавливается, ночует в "мотелях", очень удивился когда я прикололся что ночую в лесу))) Кстати за всю поездку в лесу не ночевал ни разу. Когда собирался думал буду спать в палатке, но когда едеш ночью один неизвестно где - становится страшно, поэтому останавливался в городах у братьев байкеров! респект и уважуха им!
Бэха, рулит всегда и везде, нагружена как самосвал)


Вид вдоль федералки

вот такая вот замечательная дорога))
Федеральная трасса - гордость России мать ее! и такого гавна там немерянно!

Вышка, высотой 240 метров, на фото смотрится не высоко, на самом деле выглядит очень впечатлительно!
Тайшет, продолжение второго дня. Хочу успеть долететь до Красноярска, там ждет пиво и тезка Паха! ))

вот с этой фоткой целая история. После Тайшета началась ужасная дорога, постоянные объезды, потом асфальт с ямами, а я уставший торопился в Красноярск. Как говорится поторопишься - людей насмешиш. Совет - если вы устали и чувствуете что внимание притупляется, останавливайтесь и отдыхайте, потеряете час, день - но в итоге сэкономите! Я этого не учел, часов в 10 налетел на яму, протелел на высокой скорости, начал снижать скорость и залетел во вторую яму. Она оказалась смертельной для мотоцикла.. Отломило тягу заднего амортизатора, колесо заклинило, мотоцикл пошел юзом, слава Богу не упал, остановился.. Стою ночью посреди дороги, что делать не знаю, до кустов докатить не могу 250кг с заклинившим колесом это вам не шутки. Многие останавливаются спрашивают чем помочь - но особо помощи не дождешься. В общем делать нечего, до крупного населенного пункта не менее 100км ужасной дороги.. Еще пугало что сломался недалеко от деревни, а там всякая шпана на юпитерах и восходах гоняла, если б увидели что я сломался хз что бы было.. Выручил тезка из Красноярска, если бы не он я б не представляю что делал, Паха респект тебе еще раз! Он нашел людей из Канска (соседний город с Красноярском) которые нашли грузовик и ночью приехали меня выручать.. Пока ждал парней, наложил перед мотоциклом кучу комней и положил кусты, чтоб было заметно, а то пылища стоит, все летят ямы обьезжают могут сбить нахрен! Но нечего, вроде обошлось. Вывод - в поездку нужно брать знак аварийной останови! В 2 часа за мной приехали, кое как погрузили моц. От всей души спасибо мужикам, есть на свете хорошие люди! Поехали в канск, в 4 утра приехали, сил нет абсолютно, такой эмоциональной и физической перегрузки не испытывал ооочень давно! лег спать в гараже, ремонтом занялись на следующий день.
вот то место где произошла поломка, сначала дорога такая..заметьте тормозной след
а потом такая, причем ямы появляются очень резко
вот так стало выглядеть заднее колесо, просело до самого сиденья.
Мое спальное место в гараже, у Андрюхи))
Отремонтировали тягу, просто заварили аргонной сверкой. На следующий день, выезд из Канска
Канск
целое сборище разных радаров прям на выезде из города, скрипят, крутятся вертятся в разные стороны, довольно интересное зрелище))
без комментариев))
доехал до Красноярска. Точнее опять довезли, правда там не далеко было, километров 80. Деталь которую отремонтировали после Канска опять сломалась, на первой большой кочке, но я был к этому готов. В течении 10 минут поймал машину довезла до Красноярска там купили новую тягу. Вывод - варить смысла нет, все равно развалится, так что если едете на спортивном или спорт туристе - берите заранее с собой эту хрень, очень большая вероятность что она сломается.
в Красноярске. В городе много фонтанов вот один из них:)
Yamaha V-max легендарная кувалда)) А рядом тот самый тезка Паха, который меня столько раз выручал, тезка респектищщее!! жду тебя в гости!!
а это мотоциклы в салоне, красивые..
Сначала когда выбирал моц, хотел купить вот такой (CBR1000F) вместо своего ZX11.
вид на дорогу
Дорога в небо, красиво..
А это река Енисей.. огромная и спокойная, создает атмосферу полной безмятежности

а это свадебная традиция Красноярска. На свадьбу молодые пары приезжают вешают замки на решетку перед Енисеем, а ключи выбрасывают в реку ,якобы чтоб их семейные узы никто не смог разорвать, надеюсь это им помогало сохранить свою любовь


А это Царь рыба, хрен знает что за рыба на самом деле но выглядит внушительно. PS как позже выяснилось это Осетр.
))

остался в Красноярске на пару дней, тезка сделал для меня экскурсию, показал достопримечательности, вот сидели в кафешке на берегу Енисея, красота обалденная..

красноярская ГЭС, туда возят на экскурсии, зрелище внушительное!

Следующий день. Ну все, стартанул дальше! Козулька)) прикольное название

Еду в сторону Кемерово, погода честно говоря не радует. Дождь холод и сырость, остановился погреться в закусочной, классная оказалась кафешка, маленькая, уютная и оочень теплая! А как готовят, ммм..
несчастная собачка.. но мне не было ее жалко, ибо предстояло проехать по дождю не менее 400км, без дождевика:'-( Вывод: дождевик нужен стопудова, у нас не продавали хороших:( Брать нужно такой у которого рукава можно плотно затянуть чтоб не раздувало.
Вот такое происходило при моих остановках))
Кемерово, оочень красивый город, много зелени, цветов, везде стоят ковши из шахт. А еще в нем самый дешевый бензин, на тот момент был около 17-18р. когда у нас был 27:)
тоже Кемерово
Далее нечего особенного, погода наладилась, доехал до Новосибирска, где меня встретил Петруха. Петь тебе привет если читаеш эти строки, и огромное спасибо за прием! Новосибирск, огромнейшее здание))
ночная байкерская тусовка.. тусуются всякие мажоры, на голдвингах, пафос так и прет, девочки без шлемов чуть ли не полуголые, в общем завидно стало, себя чувствовал каким то бомжом на мопеде)))
Голдвинг - мотоцикл легенда..
Выехал из Новосиба на след день. По дороге в Бийск

А вот и сам Бийск
Ага сто раз контролируется, вертолет то наверное пропили давно
целое поле кукурузы, можно есть нахаляву!
Уже еду по Алтаю. Мост через реку на озеро Ая, когда я на него зашел просто захватило дыхание от открывшегося вида, к сожалению фотографии этого не передают, но это нужно увидеть, Алтай такая красота на которую тянет вернуться еще ни раз..
вот такой вид с моста
Горные реки Алтая очень красивы и чисты
а здесь продается разная сувернирная продукция, уже проехал ГорноАлтайск, еду вглубь, в сторону горы Белуха
везде вот такие скалы и горы, это очень красиво и необычно

тоже без комментариев это просто надо видеть вживую
не знаю что за гора - но пещерка там не маленькая

когда я приехал на конечную точку, в деревню Чендек, жил вот в этом домике у друга детства Петрухи! Не видел его много лет, настальгия такая..
Пока жил, катался на непревзойденном произведении российского производителя
а также украинского))

деревенская линейка, милые и беззаботные детишки, когда то сам был таким. Странные эмоции переполняли когда встретил своих учителей, когда то там учился, все такое запущенное, даже сейчас пишу статью все равно настальгия накатывает
а это мы ходили в поход на гору, красотища..
какие то развалины, может здесь жили пастухи
очень понравилась природа Алтая, какая то сочная, зеленая, яркая. Если есть возможность - побывайте там обязательно!!!
кислица, очень кислая но вкусная ягода))

я назову планету именем твоим..
полное ощущение свободы, дух захватывает!
В общем погостил я у друга несколько дней, и опять меня потянуло в дорогу. Видимо люди ездят путешествовать не для того, чтобы приехать в конечную точку, а просто чтобы ПРОЕХАТЬ этот путь.. Опасная горная дорога, гравийка, сорвешься - улетишь в реку
вот такие обрывы..



вот этот грамотей долго мне объяснял что у меня 600ка а не 1100 объем двигателя, что меня надули при продаже, и что сам он имеет 82 мотоцикла и разбирается в них. На вопрос почему у меня не 1100 он ответил - "что то не похож на 1100" Когда он начал мне втирать чтоб я не забывал смазывать цепь "солярочкой" я сел и уехал))
дорога домой
фото на обратной дороги, просто красивые виды
классно
они поставили знак чтоб издеваться над нами, ползущими 15км час))

бесконечность..


вот таким деревенским ужином я просто объелся))
несчастный мотоцикл.. служит верой и правдой!
А вот и последний день путешествия.. Обратно летел как мог, сильно нечего не фотографировал, дома ждала и переживала девушка, заскучал поэтому и торопился:) В общем обратно (3000км) я приехал за 4 дня, в день удавалось проезжать до 1100км, уставал сильно но нечего. Доехал без приключений. Поездка очень понравилась, многому научила, я приобрел опыт, опыт трудностей, опыт путешествий в одного, когда не ждешь помощи со стороны. Приобрел очень много друзей и знакомых в разных городах России! Огромное спасибо всем кто помогал, переживал и поддерживал марально! В статье не упомянул одного парня, Вадим зовут, с Кемерово (просто на обратном пути нечего не фотал вот и не было фотки где его поблагодарить) Вадим спасибо тебе, за то что встретил, проводил, нашел ночлег! Спасибо за дождевик, он очень выручил ни раз! Огромное спасибо компании МЕГАФОН, это был мой генеральный спонсор, если б не они, этого путешествия бы не получилось! С тарифом от Мегафон Транзитный - я был на связи везде и всегда, по копеечной цене и без роуминга! Рекомендую всем дальнобойщикам! Насчт бюджета и прочьих моментов которые могут пригодиться. Денег ушло порядка 20-25 тысяч на все, но ехал я если честно - не шиковал. Кушал по возможности дешевле, никуда не ходил, ночевал бесплатно, в общем в ужим. Если ехать с рачетом как следует отдохнуть - нужно тысяч 30-40. Палатка - не нужна, если вы не хотите ночевать в лесу. Я пользовался всего раз, и то спал пару часов, с таким ж успехом мог в спальнике поваляться. GPS навигация - не нужна. У меня была навигация с прокладкой маршрута но не пригодилась ни разу, в городах везде есть указатели как проехать на трассу, а в деревнях не заблудитесь. В поездку нужно брать несколько сим карт разных операторов, когда сломался сеть ловила только у одного оператора МТС (вышка рядом оказалась) если б не было симки -помощь бы я не получил. Также нужно брать с собой пневматический пистолет - когда он висит на поясе это вселяет неплохую уверенность, ведь никто не знает что там у тебя, а проверять врядли заходят:) Также рекомендую заранее найти людей у которых можно остановиться в городах - чтоб не свалиться как снег на голову. Самое главное для такого путешествия - это желание, будет желание - найдуться и деньги, и время и все остальное! Всем дальнобойщикам да удачи! Ну вот вроде и все, мнения, комментарии и вопросы, если такие появятся - оставляйте вот тут! /gb

Написать письмо




Рейтинг@Mail.ru
Design by pavel kuznetsov
e-mail: pandel@mail.ru
2004
Hosted by uCoz