Новости
короткой строкой



09.12.2004
Открылся наш сайт

20.12.2004
Обновлен дизайн сайта

13.01.2009
Здравствуй!Вот мы и выбрались из под новогодней елочки... :)
С Новым Годом и Рождеством Вас!
1. Обязанности Участника колонны.

1.2.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие Правила.
1.2.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающих.
1.2.3. Участник колонны обязан уметь ездить параллельно на одной скорости в паре.
1.2.4. Участник колонны обязан соблюдать дистанцию.
1.2.5. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы внятно и своевременно.
1.2.6. Участник колонны обязан соблюдать ПДД (особенно при переезде регулируемых перекрестков и ЖД переездов).
1.2.7. Участник колонны обязан иметь технически исправное транспортное средство (особое внимание следует уделить тормозной системе).
1.2.8. Участник колонны обязан предупреждать на остановках Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны, а также о не поднятых подножках (если есть) впереди идущих участников колонны при начале движения.
1.2.9. Участнику колонны запрещается совершать маневры без подачи соответствующих знаков.


2. Дистанция.

2.1. От 0 до 40 км/ч - дистанция должна составлять ~8 м (Начало движения, разгон).
2.2. От 40 до 60 км/ч - 11-12 м (движение в населенных пунктах).
2.3. От 60-80 км/ч - 15 м (движение по трассе).


3. Сигналы, подаваемые рукой.

3.1. Сигналы, подаваемые рукой, подразделяются на проходные по всей колонне, личной необходимости и сигналы, принятые ПДД (повороты, торможение).
3.2. Все сигналы подаются заблаговременно до начала выполнения маневра.
3.3. Сигналы, подаваемые Ведущим, дублируются всеми участниками колонны.
3.4. Любые маневры колонны и манипуляции в колонне начинаются с подачи группы сигналов, состоящей из двух и более сигналов.

Первый сигнал - ВНИМАНИЕ! - поднятая вверх рука не менее 2 секунд- для исключения неверной трактовки обычных (любых) движений руками участников колонны (далее восклицательный знак в скобках (!)).
Второй сигнал - сигнал, несущий информацию о намерении совершить маневр (остановке колонны, о смене движения по полосе, повороты и т.д.)

Далее:
(!) - остановка - поднятая вверх рука не менее 10 секунд,
(налево) - поворот или перестроение налево - вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
(направо) - поворот или перестроение направо - вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
(рука вниз) - выбывание из колонны - опущенная вниз левая рука,
(обгони меня) - предложения обогнать себя - горизонтальные движения вытянутой левой рукой против хода движения.

3.5. Проходные знаки подаются Ведущим колонны и передаются одним из участников каждого звена колонны (транспортным средством, занимающим одну полосу целиком или параллельно следующим двум мотоциклам без боковых прицепов) последующему звену. 3.5.1. Поворот или перестроение налево -
3.5.2. Поворот или перестроение направо -
3.5.3. Остановка -
3.6. Знаки личной необходимости подаются для предупреждения последующих звеньев о намерении совершить следующие маневры: 3.6.1. Выбытие из колонны с торможением - 3 раза рука вверх-вниз, (например, из-за технической неисправности транспортного средства).
3.6.2. Выбытие из колонны с ускорением - 1 раз рука вверх вниз, (например, из-за принятия участником колонны решения изменить маршрут следования).
3.4.3. предложение обогнать себя из-за нежелания участника колонны рвать свое звено - 3 раза или более - горизонтальные движения вытянутой левой рукой против хода движения.


4. Cбор колонны.

4.1. Сбор колонны производится в заранее назначенном месте и в заранее назначенное время
4.2. Построение колонны производится через 1 час после времени сбора колонны.
4.3. Начало движения через 15 минут после времени построения колонны.

5. Начало движения.

5.1 Начало движения от места сбора колонны.
5.1.1. Участники колонны должны запустить двигатели транспортных средств и прогреть их.
5.1.2. В случае необходимости большего времени для запуска и прогрева двигателя, участник колонны должен вытянуть руку более 15 секунд вверх. тем самым, предупреждая Замыкающих о неготовности.
5.1.3. Замыкающие и каждый участник колонны после посадки на мотоциклы, должны проследить за подножками впереди стоящих мотоциклов и предупредить их владельцев в случае необходимости.
5.1.4. Один или двое из Замыкающих перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться в том, что движению колонны ничто не мешает.
5.1.5. Замыкающие по рации связываются с Ведущим и дают ему разрешение начать движение.
5.1.6. Ведущий колонны должен показать (!)-(влево) и начать разгон с выездом на освобожденную полосу.
5.1.7. Прикрывающие Замыкающие присоединяются к колонне только тогда, когда выедет транспортное средство последнего участника колонны.

6. Положение на проезжей части.

Положение на проезжей части выбирается Ведущим из соображений безопасности колонны и в соответствии с дорожной ситуацией.

7. Маневрирование.

7.1. Перестроение влево на более скоростную полосу.
7.1.1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.
7.1.2. Замыкающий перестраивается на левую полосу продолжая движение с изначальной скоростью.
7.1.3. Замыкающий связывается с Ведущим и дает ему разрешение на начало маневра.
7.1.4. Ведущий пропускает все попутные транспортные средства и подает сигналы о начале поворота налево.
7.1.5. Ведущий перестраивается в левую полосу.
7.1.6. Участники колонны перестраиваются в левую полосу вслед за Ведущим.
7.1.7. Замыкающий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Ведущего.
7.2. Поворот налево (направо). 7.2.1. П.п. 7.1.1. - 7.1.7.
7.2.2. Ведущий подает сигнал о торможении и начинает снижать скорость.
7.2.3. Ведущий подает сигнал о повороте налево(направо) и начинает выполнять маневр.
7.3. Обгон.
7.3.1. П.п. 7.1.1. - 7.1.7.
7.3.1. Ведущий увеличивает скорость.
7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо.
7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу.
7.3.4. Участники колонны за Ведущим увеличивают скорость и перестраиваются вправо.
7.3.5. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего.
7.3.6. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается.
7.4. Перестроение вправо, поворот направо.
7.4.1. Ведущий подает сигнал торможения.
7.4.2. После снижения скорости Ведущий подает сигнал о повороте направо.
7.4.3. Ведущий перестраивается или поворачивает направо.
7.4.4. Участники колонны вслед за ведущим перестраиваются или поворачивают направо.
7.4.5. После перестроения или поворота Замыкающие информируют об этом Ведущего.
7.5. Остановка.
7.5.1. Ведущий подает сигнал о торможении.
7.5.2. Ведущий снижает скорость.
7.5.3. Ведущий съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге.
7.5.4. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и способ построения.


Остановка для отдыха, заправки - осуществляется только в заранее оговоренных местах и выполняется в соответствии с п. 6.2.2. и 6.2.3. В случае экстренных / незапланированных остановок завершать движение следует руководствуясь здравым смыслом и сложившейся дорожной ситуацией.


8. Проезд перекрестков и ЖД переездов.

8.1. Все перекрестки и ЖД переезды следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы руками (остановки, поворота и т.д.). Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора (регулировщика).

9. Остановка, стоянка

9.1. Места остановки или стоянки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.

Написать письмо




Рейтинг@Mail.ru
Design by Anthony Tyutyunnikov
e-mail: bfg_atlantis@mail.ru
2004
Hosted by uCoz